Точка выбора слоган Точка выбора персонал моcква
Ваше имя *: Ваш E-mail*:
Контактный телефон *:

Договор № _____________

на ведение кадрового делопроизводства


г. Москва


______________ года


________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем по тексту «Заказчик», в лице Генерального директора _________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Точка Выбора», именуемое в дальнейшем по тексту «Исполнитель», в лице Генерального директора г-жи Блохиной Анны Юрьевны, действующей на основании Устава, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее по тексту – Договор) о нижеследующем:



1. Предмет Договора


1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по ведению кадрового делопроизводства Заказчика, а именно берет на себя следующие функции:


· оформление движения сотрудников (прием, перемещение, увольнение, отпуска): оформление приказов, трудовых договоров, договоров материальной ответственности, личных дел, личных карточек, графиков отпусков, ознакомление с ЛНА;


· учет и оформление трудовых книжек;


· оформление документов по премированию и вынесению дисциплинарного взыскания сотрудникам;


· подготовка табелей учета рабочего времени за месяц;


· внесение изменений в штатное расписание, ЛНА по работе с персоналом, трудовые договоры, должностные инструкции по указанию Заказчика;


· ведение текущей регистрационной кадровой документации;


· ведение воинского учета;


· выдача по запросу работников компании справок об их трудовой деятельности;


· консультации по трудовому законодательству в отношении работающих сотрудников (не более 2 часов в неделю).


1.2. Заказчик обязуется оплачивать Услуги Исполнителя в порядке, в сроки и на условиях, определенных настоящим Договором.


2. Права и обязанности Сторон


2.1. Исполнитель обязуется:


2.1.1. Оказывать Услуги в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором, а также обеспечить качество Услуг в соответствии с критериями опытности и профессионализма, которые при обычных условиях ожидаются от компаний соответствующего профиля в Российской Федерации;


2.1.2. При необходимости оказывать Заказчику дополнительные услуги в кадровой и бухгалтерской сфере, например, дополнительные консультации трудовому законодательству, расчет заработной платы и т.д., о чем составляется дополнительное соглашение с указанием перечня и стоимости Услуг;


2.1.3. Информировать Заказчика о профессиональных навыках и опыте работы специалистов Исполнителя, которые непосредственно будут оказывать услуги Заказчику;


2.1.4. Обеспечивать непрерывность ведения кадрового делопроизводства Заказчика независимо от естественных причин отсутствия специалиста/ов, закрепленных за Заказчиком (отпуска, больничные и т.д.);


2.1.5. Сохранять конфиденциальность и не допускать разглашения третьим лицам сведений, составляющих коммерческую и служебную тайну Заказчика, в том числе персональные данные работников Заказчика, которые станут известны в процессе оказания Услуг;


2.1.6. Своевременно выставлять Заказчику счета за оказанные Услуги, а также передавать иные связанные с оказанием Услуг документы.


2.2. Заказчик обязуется:


2.2.1. До момента подписания настоящего договора предоставить Исполнителю возможность ознакомиться с состоянием кадрового документооборота;


2.2.2. Предоставлять Исполнителю точную и своевременную информацию о движениях в кадровом составе (приеме, перемещении, увольнениях и т.п.).


2.2.3. Выделить из числа штатных сотрудников специалиста, на которого будет возложена ответственность за хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, личных дел и другой кадровой документации, которая должна храниться на территории Заказчика;


2.2.4. Организовать на своей территории одно рабочее место для специалиста Исполнителя, оснащенное ПК и необходимым программным обеспечением;


2.2.5. Для внесения изменений в ЛНА, трудовые договоры и др. кадровые документы, предоставить их на электронных носителях;


2.2.6. Оплачивать Услуги Исполнителя в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.


2.2.7. В начале каждого месяца в течение 5 (пяти) рабочих дней подписывать Акт об оказании Услуг за прошедший месяц. Если в течение этого срока Акт не подписан, а Услуги продолжают оказываться, то Услуга считается принятой и подлежит оплате.


3. Порядок оказания Услуг


3.1. Началом оказания Услуг по Договору является дата подписания настоящего договора.


3.2. В начале оказания Услуг Заказчик знакомит Исполнителя с ЛНА по работе с персоналом, организационной структурой, штатным расписанием и должностными инструкциями, действующими у Заказчика. Затем Заказчик предоставляет штатную расстановку персонала по должностям и знакомит Исполнителя с номенклатурой дел в кадровом документообороте и его место в общей системе документооборота, включаю систему визирования и подписания документов.


3.3. В процессе оказания Услуг часть работы Исполнителем выполняется удаленно, часть работы выполняется на территории Заказчика.


3.4. Обо всех изменениях в движении персонала Заказчик информирует Исполнителя в течение 1-2-х дней с момента появления информации (подачи заявления сотрудником, приказа руководителя, решения аттестационной комиссии, постановления суда и т.д.) в свободной форме по электронной почте.


3.5. Исполнитель посещает Заказчика 1 раз в неделю в объеме часов, необходимых для выполнения работ по кадровому обслуживанию (по практике 5-8 часов).


4. Стоимость Услуг и порядок расчетов



4.1. Стоимость услуг, указанных в п.1.1. настоящего договора, определяются исходя из количества сотрудников Заказчика (лиц, находящихся в трудовых отношениях с Заказчиком) на начало месяца обслуживания, и составляют:


______ рублей за 1 сотрудника при численности 400-500 человек;


______ рублей за 1 сотрудника при численности 200-399 человек;


______ рублей за 1 сотрудника при численности 100-299 человек;


______ рублей за 1 сотрудника при численности 50-99 человек;


______ рублей за 1 сотрудника при численности 05-49 человек.


4.2. Стоимость дополнительных услуг, а именно: разработка новых ЛНА, должностных инструкций, консультации по трудовому законодательству сверх 2 часов в неделю, присутствие при проверках инспектирующими органами определяются исходя из часовой ставки – _____ рублей/час.


4.3. Услуги Исполнителя не облагаются налогом на добавленную стоимость (далее – НДС), поскольку Исполнитель не является плательщиком указанного налога (уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения, выданное ИФНС №19 по г. Москве №397/266 от 10.02.2009).


4.4. Стоимость Услуг определяется в российских рублях. Расчеты по настоящему Договору осуществляются в рублях.


4.5. Оплата Услуг по настоящему Договору производится ежемесячно за прошедший месяц в течение 5 рабочих дней с момента выставления счета. Акты должны быть подписаны в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания месяца обслуживания. Форма оплаты – безналичный расчет перечислением на расчетный счет Исполнителя.


4.6. За каждый день просрочки платежа Заказчик уплачивает неустойку (пеню) в размере 0,3% (три десятых процента) от суммы просроченного платежа.


4.7. Счета Исполнителя, Акты об оказании Услуг, передаются Заказчику через курьера или заказным письмом. Счета также могут быть направлены Заказчику предварительно по факсу или по электронной почте с условием обязательного последующего представления оригиналов.


4.8. Окончание срока действия Договора не лишает Исполнителя права на получение причитающегося ему вознаграждения за Услуги, оказанные в течение срока действия Договора, а также иных выплат и компенсаций, предусмотренных настоящим Договором.


5. Ответственность Сторон


5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами своих обязательств по настоящему Договору влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


5.2. Исполнитель не несет ответственности за невыполнение своих обязательств по Договору полностью или частично, если такое невыполнение было вызвано действием или бездействием Заказчика, или если такое невыполнение было вызвано другими обстоятельствами, не зависящими от Исполнителя.


6. Обстоятельства непреодолимой силы


6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: природные бедствия, пожары, социальные конфликты, а также решения правительственных органов стран местонахождения Сторон.


6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, должна в кратчайший срок письменно информировать об этом другую Сторону для согласования последующих действий.


6.3. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлевается соразмерно периоду времени, в течение которого действуют обстоятельства непреодолимой силы.


6.4. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 6.1., 6.2. Договора, Стороны могут приостановить действие либо расторгнуть настоящий Договор.


6.5. Досрочное прекращение или приостановление действия Договора не освобождает Заказчика от обязательств по оплате оказанных Исполнителем Услуг.


7. Срок договора


7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует в течение одного календарного года с момента подписания.


7.2. Договор может быть расторгнут в любое время по инициативе любой из Сторон, при условии письменного уведомления в свободной форме другой Стороны не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты предполагаемого расторжения Договора.


7.3. Если ни одна из сторон за 30 (тридцать) календарных дней до даты окончания срока договора письменно не заявит другой стороне о своем намерении прекратить договор, то он считается продленным на тот же срок.


8. Прочие условия


8.1. Взаимоотношения Сторон, прямо не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.


8.2. Все споры между Сторонами по настоящему Договору будут, по возможности, решаться путем переговоров. При не достижении согласия урегулирование споров осуществляется в Арбитражном суде г. Москвы. Обязательный претензионный порядок перед обращением в арбитражный суд не предусмотрен.


8.3. Любые дополнения или изменения условий Договора действительны лишь в том случае, если они оформлены соглашениями в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон, если иное прямо не предусмотрено положениями настоящего Договора.


8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному для каждой из Сторон.


9. Реквизиты и подписи Сторон


ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ООО «Точка Выбора»

Юридический адрес:

Юридический адрес: 105264, г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, д.32

Фактический адрес:

Телефон:

Фактический адрес: 105264, г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, д.32, офис 29

Телефон: (495) 974-22-47

ИНН/КПП:

ИНН/КПП: 7719716413/771901001

Р/сч. №

Р/сч. № 40702810701130001708

в ОАО «МИнБ» г. Москва

БИК:

БИК: 044525600

Корр.счет:

Корр.счет: 30101810300000000600

Генеральный директор

_________________

м.п.

Генеральный директор

_________________ А.Ю. Блохина

м.п.


Ваше имя *: Ваш E-mail*:
Контактный телефон *:
Среди наших клиентов