Функционал:
* Руководство отделом: планирование и организация работы, мотивация, подбор и обучение сотрудников;
* Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии;
* Разработка и контроль исполнения маркетинговых и рекламных бюджетов;
* Разработка и контроль реализации программ по повышению уровня известности компании и ее продукции,
по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению
лояльности потребителей;
* Маркетинговые исследования (по конкурентам, ценам, потребителям, каналам
сбыта и т.д.), анализ результатов
исследований, оптимизация ассортиментной и ценовой политики
компании;
* Медиапланирование, взаимодействие со СМИ, подготовка и контроль
рекламно-информационных материалов;
* Координация работы с поставщиками рекламных услуг и рекламных материалов;
* Методическое сопровождение продаж, участие в развитии каналов дистрибуции.
Опыт работы Директором по маркетингу и рекламе |
Категория 1 |
Категория 2 |
Категория 3 |
Категория 4 |
Ведущим маркетологом или маркетологом в единственном числе от 2-х лет. Без опыта Директором по маркетингу. |
от 1 года |
от 3-х лет |
от 5-ти лет |
|
Образование |
Высшее + дополнительное в сфере маркетинг |
Высшее (маркетинг) или высшее + дополнительное в сфере маркетинг |
Высшее (маркетинг) + повышение квалификации |
Высшее (маркетинг) + степень МВА |
Английский язык |
Базовый |
Базовый |
Не ниже Intermediate |
Fluent |
Размер бизнеса |
Малый (10 - 100 чел.) |
Средний (100 - 800 чел.) |
Крупный (800 - 1500 чел.) |
Крупные холдинговые структуры (более 1500 чел.) и иностранные компании |
Москва |
60 000 - 80 000 |
80 000 - 100 000 |
100 000 - 170 000 |
170 000 - 270 000 |
Санкт-Петербург |
50 000 - 70 000 |
70 000 - 85 000 |
85 000 - 140 000 |
140 000 - 250 000 |
Екатеринбург |
35 000 - 50 000 |
50 000 - 60 000 |
60 000 - 100 000 |
100 000 - 180 000 |
Новосибирск |
32 000 - 45 000 |
45 000 - 58 000 |
58 000 - 95 000 |
95 000 - 165 000 |
Ростов-на-Дону |
30 000 - 40 000 |
40 000 - 50 000 |
50 000 - 90 000 |
90 000 - 155 000 |